Публикации

Публикации

2019

Гончар-Ханджян Н.К. Экзистенциальный месседж в романе Чака Паланика "Бойцовский клуб"»
Татевосян А. А. О связи между стихотворениями «Слышу, слышу ранний лёд…» О. Э. Мандельштама и «Декабрь во Флоренции» И. А. Бродского.
Татевосян А. А. Скрытая интертекстуальность в стихотворении И. Бродского «Осень в Норенской»
Татевосян А. А. Улитка Кобаяси Исса на склонах русской литературы.
Амирян Т. Н. Своеобразие визуальной автофикции в творчестве Сергея Параджанова
Амирян Т. Н. Двойная идентичность автофикциональной литературы
Шагоян Г. А. Բանավոր պատմությունը պատմագիտության և ազգագրության միջև. Նախաբան
Шагоян Г. А. Բազմաձայն երկխօսութիւն. Բանաւոր պատմութեամբ վերակազմած յիշողութիւն
Шагоян Г. А. Амулсар и активизм
Шагоян Г. А. in Armenia: before and after the elections
Ванескегян К. А., Айвазян С. С. Инновационные методики в преподавании русского языка. Технология "перевернутый класс" и блоговедение.

2020

Амирян Т. Н. Даниэль Пеннак: от детективов к автофикциональному роману
Ванескегян К. А. А отвечать кто будет – Пушкин? Рэп-батл в пятом «А»
Гончар-Ханджян Н.К. Проблематика романа Паланика «Уцелевший» в соотнесении с философской концепцией Ницше.
Гончар-Ханджян Н. К. Рассказ Эдгара По в свете современной танатологической теории.
Гончар-Ханджян Н. К.  Խ. Լ. Բորխեսի սիմվոլներն ու փոխաբերությունները չինական դասական գրականության հետ փոխառնչություններում»
Гончар-Ханджян Н. К. Обращения Х. Л. Борхеса к сборнику сказок «1000 и одной ночи».
Меликсетян Л. С. Почему верлибр?

2021

Меликсетян Л. С. Архитектура и камень в армянском нарративе О.Мандельштама
Меликсетян Л. С.  «История Армении» Мовсеса Хоренаци как прецедентный текст армянской литературы
Айвазян С. С. Социалистический реализм как основа художественного метода ранних текстов В. Сорокина
Айвазян С. С. Постмодерная проза как арьергард русской литературы
Ванескегян К. А. Хронотоп в русском постмодернистском романе
Ванескегян К. А. Пространство памяти и постпамяти в романе Марии Степановой «Памяти памяти»
Ванескегян К. А. Постмодерная проза как арьергард русской литературы
Гончар-Ханджян Н. К. О «музыке» стиха и о переводах лирики Пушкина на армянский язык
Гончар-Ханджян Н. К. Էքզիստենցիալ ուղերձը Չակ Պալանիկի «Մարտական ակումբ» վեպում
Гончар-Ханджян Н. К. Проблематика романа Паланика «Уцелевший» в соотношении с философской концепцией Ницше
Гончар-Ханджян Н. К. Рассказ Эдгара По в свете современной танатологической теории
Гончар-Ханджян Н. К. Об А. Д. Баратынской и ее переводах из «Ирландских Мелодий» Томаса Мура
Маргарян С. С. Звучащее слово Осипа Мандельштама
Татевосян А. А. Образ Китежа в поэзии о Петербурге
Маргарян Г. С. Некоторые особенности Концертных Инвенций Гагика Овунца
Маргарян Г. С. Учредитель и Издатель - Уфимский государственный институт искусств им. Загира Исмагилова.
Амирян Т. Н. Поэтика жанра экзофикции: между фактом и вымыслом
Мкртчян Н. Г. О темпоральных приемах в романе Трумена Капоте "Хладнокровное убийство"
Мкртчян Н. Г. Рол и жанровая специфика паратекста в нон-фикшн романах на примере "In Cold Blood" Трумена Капоте
Мкртчян Н. Г. О долгом возвращении очерка "Музы слышны" Т.Капоте в Россию

2023

Татевосян А.А. Разнообразие трактовок хайку Кобаясси Исса об улитке в основе романов В. Пелевина «Empire V» и «Тайные виды на гору Фудзи»
Гончар-Ханджян Н. К. «Путешествие» (“Le Voyage”) Ш. Бодлера и «Плавание» М. Цветаевой
Гончар-Ханджян Н. К. Онейрические мотивы в поэтике Венедикта Ерофеева.
Маргарян С. С. Безумие и безумцы в русской литературе XIX века
Аветисян В. О. Фигура смотрящего в романе Оксаны Васякиной "Степь"
Надирян Р. Р. Сообщества в соцсетях как среда формирования литературных предпочтений